Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

Отделение Орел, г. Орел

Получатель

УФК по Орловской области (для ИФНС России по г.Орлу)

Расчетный счет

40101810845250010006

ИНН

5752077778

КПП

575401001 

БИК

045402001

ОКТМО

54701000

КБК

18210801000011000110

ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на формирование кадрового резерва на замещение должности государственной гражданской службы секретаря судебного заседания

   Арбитражный суд Орловской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» объявляет о проведении конкурса на формирование кадрового резерва на замещение должности государственной гражданской службы секретарь судебного заседания отдела общего и секретного делопроизводства.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность секретаря судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование без предъявления требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Орловской области:

а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области;

- заявление внешних кандидатов;

- заявление внутренних кандидатов;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу (заключения из поликлиники, наркологического и психоневрологического диспансеров) (по форме форма № 001–ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж)копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

з)копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460);

к) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.

Гражданский служащий Арбитражного суда Орловской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Орловской области заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм.

Заявления и документы принимаются с 16 ноября 2017 года по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (в пятницу с 09.00 до 16.45) по адресу: 302000 г. Орёл, ул. М. Горького, д. 42, Арбитражный суд Орловской области, отдел кадров и государственной службы,                 каб. № 2-23, 2 этаж.

Последний день приема документов – 06 декабря 2017 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность секретаря судебного заседания относится к старшей группе должностей категории специалисты.

В основные обязанности секретаря судебного заседания входит: прием по реестру под расписку от специалистов отдела общего и секретного делопроизводства дополнительных материалов, других документов и судебных дел; подготовка проектов сопроводительных писем; изготовление копий судебных актов, подлежащих отправке, заверение их подлинности, оформление пакетов для отправки, и сдача их в экспедицию; свидетельствование копий судебных актов и документов; направление и вручение под расписку копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании); направление извещений о времени и месте судебного заседания; отправка по указанию судьи телефонограмм, электронных сообщений, факсов, подшивка их текста в судебное дело;  формирование документов для вложения в почтовые конверты, печатание на конвертах адресов отправителей и получателей, заполнение почтовых уведомлений о вручении корреспонденции адресатам; формирование реестра отправки исходящей корреспонденции, передача реестров в экспедицию под расписку вместе с исходящей корреспонденцией, запечатанной в конверты; подготовка и вывешивание графиков судебных заседаний; проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда; подготовка зала к судебному заседанию, по окончании судебного заседания, отключении электроприборов; ведение протокола судебного заседания, в том числе с использованием средств аудио- и видеозаписи, ознакомление с ним лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам; формирование и подшивка судебных дел в соответствии с Инструкцией по делопроизводству; ведение записей на внутренней стороне обложки судебного дела в части, касающейся судебного разбирательства; заполнение бланков исполнительных листов по делам и направление исполнительных листов взыскателям; подготовка дел для направления в суды апелляционной и кассационной инстанций; контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу; возвращение по заявлениям лиц, участвующих в деле, представленных документов или их отправка заказными письмами с уведомлением о вручении; выдача на основании судебного решения (определения) вещественных доказательств лицу (организации), представившему их, или лицу, определенному судом; ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию судьи с материалами судебного дела, с аудио- и видеозаписями судебного заседания; контроль за поступлением из отделений почтовой связи уведомлений о вручении лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде; ведение необходимой справочно-информационной работы; своевременное введение необходимой информации в базу данных Программного комплекса «Судебно-арбитражное делопроизводство» с учетом распределения функций между сотрудниками по вводу информации; ведение записей в статистических карточках о поступлении, этапах прохождения и результатах рассмотрения документов и дел; подготовка и сдача судебных дел в архив; обеспечение сохранности и правильного использования компьютерной техники.

Секретарь судебного заседания должен обладать следующими  профессиональными знаниями и навыками:

1) профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

2) профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов   в электронных   документах;   подготовки   презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Среднемесячная выплата не менее 20 000 рублей в месяц.

Конкурс на формирование кадрового резерва на  замещение указанной должности предполагается провести в декабре 2017 года в Арбитражном суде Орловской области, расположенном по адресу: г. Орёл, ул. М. Горького, д. 42. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон (4862) 43-43-66, 43-47-50, электронная почта: info@orel.arbitr.ru