ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на формирование кадрового резерва на замещение должности государственной гражданской службы секретаря судебного заседания

    Арбитражный суд Орловской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» объявляет о проведении конкурса на формирование кадрового резерва на замещение должности государственной гражданской службы секретарь судебного заседания отдела общего и секретного делопроизводства.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность секретаря судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция»; к стажу работы требования не предъявляются.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Орловской области:

а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области;

- заявление внешних кандидатов;

- заявление внутренних кандидатов;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу (заключения из поликлиники, наркологического и психоневрологического диспансеров) (по форме форма № 001–ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж)копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

з)копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460).

Гражданский служащий Арбитражного суда Орловской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Орловской области заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм.

Заявления и документы принимаются с 11 июля 2017 года по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (в пятницу с 09.00 до 16.45) по адресу: 302000 г. Орёл, ул. М. Горького, д. 42, Арбитражный суд Орловской области, отдел кадров и государственной службы, каб.                   № 2-23, 2 этаж.

Последний день приема документов – 31 июля 2017 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность секретаря судебного заседания относится к старшей группе должностей категории специалисты.

В основные обязанности секретаря судебного заседания входит: прием по реестру под расписку от специалистов отдела общего и секретного делопроизводства дополнительных материалов, других документов и судебных дел; подготовка проектов сопроводительных писем; изготовление копий судебных актов, подлежащих отправке, заверение их подлинности, оформление пакетов для отправки, и сдача их в экспедицию; свидетельствование копий судебных актов и документов; направление и вручение под расписку копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании); направление извещений о времени и месте судебного заседания; отправка по указанию судьи телефонограмм, электронных сообщений, факсов, подшивка их текста в судебное дело;  формирование документов для вложения в почтовые конверты, печатание на конвертах адресов отправителей и получателей, заполнение почтовых уведомлений о вручении корреспонденции адресатам; формирование реестра отправки исходящей корреспонденции, передача реестров в экспедицию под расписку вместе с исходящей корреспонденцией, запечатанной в конверты; подготовка и вывешивание графиков судебных заседаний; проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда; подготовка зала к судебному заседанию, по окончании судебного заседания, отключении электроприборов; ведение протокола судебного заседания, в том числе с использованием средств аудио- и видеозаписи, ознакомление с ним лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам; формирование и подшивка судебных дел в соответствии с Инструкцией по делопроизводству; ведение записей на внутренней стороне обложки судебного дела в части, касающейся судебного разбирательства; заполнение бланков исполнительных листов по делам и направление исполнительных листов взыскателям; подготовка дел для направления в суды апелляционной и кассационной инстанций; контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу; возвращение по заявлениям лиц, участвующих в деле, представленных документов или их отправка заказными письмами с уведомлением о вручении; выдача на основании судебного решения (определения) вещественных доказательств лицу (организации), представившему их, или лицу, определенному судом; ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию судьи с материалами судебного дела, с аудио- и видеозаписями судебного заседания; контроль за поступлением из отделений почтовой связи уведомлений о вручении лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде; ведение необходимой справочно-информационной работы; своевременное введение необходимой информации в базу данных Программного комплекса «Судебно-арбитражное делопроизводство» с учетом распределения функций между сотрудниками по вводу информации; ведение записей в статистических карточках о поступлении, этапах прохождения и результатах рассмотрения документов и дел; подготовка и сдача судебных дел в архив; обеспечение сохранности и правильного использования компьютерной техники.

Секретарь судебного заседания должен обладать следующими  профессиональными знаниями и навыками:

1) профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

2) профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов   в электронных   документах;   подготовки   презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Денежное содержание государственного гражданского служащего, замещающего должность секретаря судебного заседания, устанавливается в размере от 13 500 рублей в месяц.

Конкурс на формирование кадрового резерва на  замещение указанной должности предполагается провести в августе 2017 года в Арбитражном суде Орловской области, расположенном по адресу: г. Орёл, ул. М. Горького, д. 42. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон (4862) 43-43-66, 43-47-50, электронная почта: info@orel.arbitr.ru