Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

Отделение Орел, г. Орел

Получатель

УФК по Орловской области (для ИФНС России по г.Орлу)

Расчетный счет

40101810100000010001

ИНН

5752077778

КПП

575401001 

БИК

045402001

ОКТМО

54701000

КБК

18210801000011000110

ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на формирование кадрового резерва на замещение должности государственной гражданской службы начальника финансово-хозяйственного отдела

Арбитражный суд Орловской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» объявляет о проведении конкурса на формирование кадрового резерва на замещение должности начальника финансово-хозяйственного отдела.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.
К претенденту на замещение должности начальника финансово-хозяйственного отдела предъявляются следующие квалификационные требования:
·                    высшее профессиональное образование по специальности финансы или экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит;
·                    не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
Начальник финансово-хозяйственного отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями и навыками:
1) профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.
2) профессиональные навыки: руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; нормотворческой деятельности; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Орловской области:
а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):
копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме форма № 001 –ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);
е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;
з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
и) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей (по формам, утвержденным Указом Президента
Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 559).
Гражданский служащий Арбитражного суда Орловской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Орловской области заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (в пятницу с 09.00 до 16.45) по адресу: 302000 г. Орёл, ул. М. Горького, д. 42, Арбитражный суд Орловской области, отдел кадров и государственной службы, каб. № 23, 2 этаж.
Последний день приема документов – 10 июля 2014 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Должность начальника финансово-хозяйственного отдела относится к главной группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители».
В основные обязанности начальника финансово-хозяйственного отдела входит: 1) руководить финансово-хозяйственным отделом; 2) возглавлять работу: по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы; по разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению контроля за проведением хозяйственных операции, соблюдением технологий обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; 3) Обеспечивать: рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в арбитражном суде; формирование и своевременное представление полной достоверной бухгалтерской информации о деятельности арбитражного суда, его имущественном положении, доходах и расходах; разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; 4) Организовать учет: имущества, обязательств и хозяйственных операций;  поступающих основных средств; товарно-материальных ценностей и денежных средств; своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; 5) Осуществлять контроль: за законностью, своевременностью и правильностью оформлений финансовых документов; за расчетами по заработной плате; за правильным начислением и перечислением налогов и сборов, страховых взносов, платежей; за соблюдением установленного законодательством РФ порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы; за установлением должностных окладов работникам; за проведением инвентаризаций основных средств, товарно-­материальных ценностей и денежных средств; за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств; за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации; за исполнением сметы расходов по видам расходов и кодам бюджетной классификации; 6)Участвовать: в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей; в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бух. учета на основе применения современных средств вычислительной техники; 7) Принимать меры: по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке; оперативных сводных отчетов об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы; 8) Составлять: ежегодно проект сметы расходов и расчеты к ним по видам расходов и кодам бюджетной классификации; при возникновении объективной необходимости расчеты на дополнительное финансирование; ежемесячные, квартальные и годовые статистические отчеты; еженедельные отчеты; расчеты на получение пожизненного содержания судьям, а также выходного пособия судьям в отставке; главную книгу, журнал операций с безналичными денежными средствами и журнал операций с денежными средствами по депозитному счету; 9) Вести учет расходов судей на получение лекарственных средств, оплату санаторно-курортных путевок, компенсаций проезда в общественном транспорте и к месту отдыха и обратно; 10) Проверять годовой и квартальные отчеты, составленные в ТУ Росимущества в Орловской области; 12) Способствовать созданию информационных, материально-технических и иных условий для осуществления правосудия; 13) Контролировать соблюдение правил оформления, приёмки и отпуска товарно-материальных ценностей; 14) Принимать участие в подготовке документов для заключения договоров с поставщиками электро, теплоэнергии, водоснабжения с организациями, осуществляющими техническое обслуживание, охрану и ремонт здания суда.
Конкурс на формирование кадрового резерва на замещение указанной должности предполагается провести в июле 2014 года в Арбитражном суде Орловской области, расположенном по адресу: г. Орёл, ул. М. Горького, д. 42. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.
Контактный телефон (4862) 43-43-66, электронная почта: info@orel.arbitr.ru