ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на формирование кадрового резерва на замещение должности государственной гражданской службы начальника финансово-хозяйственного отдела

Арбитражный суд Орловской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» объявляет о проведении конкурса на формирование кадрового резерва на замещение должности начальника финансово-хозяйственного отдела.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.
К претенденту на замещение должности начальника финансово-хозяйственного отдела предъявляются следующие квалификационные требования:
·                    высшее профессиональное образование по специальности финансы или экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит;
·                    не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
Начальник финансово-хозяйственного отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями и навыками:
1) профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.
2) профессиональные навыки: руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; нормотворческой деятельности; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Орловской области:
а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы):
копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме форма № 001 –ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);
е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;
з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
и) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей (по формам, утвержденным Указом Президента
Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 559).
Гражданский служащий Арбитражного суда Орловской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Орловской области заявление на имя председателя Арбитражного суда Орловской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (в пятницу с 09.00 до 16.45) по адресу: 302000 г. Орёл, ул. М. Горького, д. 42, Арбитражный суд Орловской области, отдел кадров и государственной службы, каб. № 23, 2 этаж.
Последний день приема документов – 10 июля 2014 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Должность начальника финансово-хозяйственного отдела относится к главной группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители».
В основные обязанности начальника финансово-хозяйственного отдела входит: 1) руководить финансово-хозяйственным отделом; 2) возглавлять работу: по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы; по разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению контроля за проведением хозяйственных операции, соблюдением технологий обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; 3) Обеспечивать: рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в арбитражном суде; формирование и своевременное представление полной достоверной бухгалтерской информации о деятельности арбитражного суда, его имущественном положении, доходах и расходах; разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; 4) Организовать учет: имущества, обязательств и хозяйственных операций;  поступающих основных средств; товарно-материальных ценностей и денежных средств; своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; 5) Осуществлять контроль: за законностью, своевременностью и правильностью оформлений финансовых документов; за расчетами по заработной плате; за правильным начислением и перечислением налогов и сборов, страховых взносов, платежей; за соблюдением установленного законодательством РФ порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы; за установлением должностных окладов работникам; за проведением инвентаризаций основных средств, товарно-­материальных ценностей и денежных средств; за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств; за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации; за исполнением сметы расходов по видам расходов и кодам бюджетной классификации; 6)Участвовать: в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей; в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бух. учета на основе применения современных средств вычислительной техники; 7) Принимать меры: по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке; оперативных сводных отчетов об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы; 8) Составлять: ежегодно проект сметы расходов и расчеты к ним по видам расходов и кодам бюджетной классификации; при возникновении объективной необходимости расчеты на дополнительное финансирование; ежемесячные, квартальные и годовые статистические отчеты; еженедельные отчеты; расчеты на получение пожизненного содержания судьям, а также выходного пособия судьям в отставке; главную книгу, журнал операций с безналичными денежными средствами и журнал операций с денежными средствами по депозитному счету; 9) Вести учет расходов судей на получение лекарственных средств, оплату санаторно-курортных путевок, компенсаций проезда в общественном транспорте и к месту отдыха и обратно; 10) Проверять годовой и квартальные отчеты, составленные в ТУ Росимущества в Орловской области; 12) Способствовать созданию информационных, материально-технических и иных условий для осуществления правосудия; 13) Контролировать соблюдение правил оформления, приёмки и отпуска товарно-материальных ценностей; 14) Принимать участие в подготовке документов для заключения договоров с поставщиками электро, теплоэнергии, водоснабжения с организациями, осуществляющими техническое обслуживание, охрану и ремонт здания суда.
Конкурс на формирование кадрового резерва на замещение указанной должности предполагается провести в июле 2014 года в Арбитражном суде Орловской области, расположенном по адресу: г. Орёл, ул. М. Горького, д. 42. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.
Контактный телефон (4862) 43-43-66, электронная почта: info@orel.arbitr.ru