Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

Отделение Орел, г. Орел

Получатель

УФК по Орловской области (для ИФНС России по г.Орлу)

Расчетный счет

40101810845250010006

ИНН

5752077778

КПП

575401001 

БИК

045402001

ОКТМО

54701000

КБК

18210801000011000110

О конкурсе на замещение вакантной должности руководителя секретариата председателя суда

ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе на замещение вакантной должности

руководителя секретариата председателя суда

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Орловской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности Руководителя секретариата председателя суда.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность руководителя секретариата председателя суда допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование, и стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Должность руководителя секретариата председателя суда относится к ведущей группе должностей категории «руководители».

В основные обязанности руководителя секретариата председателя суда входит: осуществление организации и контроля работы секретариата председателя суда; организация работы с документами, поступающими на имя председателя суда и исходящими за его подписью; подготовка материалов о состоянии выполнения распорядительных документов всех видов; осуществление контроля за своевременным рассмотрением жалоб и предложений граждан, поступивших на имя председателя; осуществление взаимодействия с представителями СМИ, предоставление (сбор, систематизацию и обобщение) информации для СМИ по различным вопросам правоприменительной практики; организация своевременной отчетности подразделений суда по выполнению планов работы суда.

Руководитель секретариата председателя суда должен уметь:

- организовать контроль над работой специалистов и помощников заместителей председателя суда и принять меры к созданию работникам секретариата условий, необходимых для надлежащего выполнения возложенных на них должностных обязанностей;

- проводить проверки организации работы, соблюдения служебного распорядка и должностного регламента в подразделениях суда; контролировать организационное и информационное обеспечение работы Президиума суда, собрания судей, исполнение постановлений Президиума суда, решений оперативных совещаний.

- организовать подготовку совещаний по поручению председателя суда или его заместителей, оформлять итоговые документы, контролировать их исполнение;

- принимать меры по своевременному и качественному исполнению распорядительных документов Высшего Арбитражного Суда РФ, приказов, распоряжений и поручений председателя Арбитражного суда Орловской области;

- организовать личный прием граждан и представителей организаций по вопросам организации и обеспечения деятельности суда, а также по жалобам на действия судей и работников суда, не связанным с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей, у руководства суда.

В рамках исполнения председателем суда обязанностей судьи, руководитель секретариата выполняет функции помощника судьи со следующими должностными обязанностями: организует обеспечение исполнения полномочий судьи на основании его поручений; изучает поступившие судье исковые заявления, заявления и жалобы, представления и вносит предложения по их рассмотрению; осуществляет подбор законодательных и иных нормативных правовых актов, материалов судебной практики, необходимых для полного и всестороннего рассмотрения дела; участвует в составлении статистического отчета судьи; контролирует работу специалистов по формированию материалов дела, составлению карточек первичного учета; контролирует работу специалистов с целью соблюдения установленных законом сроков направления лицам, участвующим в деле решений, постановлений, определений, исполнительных листов; готовит по поручению судьи проекты постановлений, решений, определений по рассматриваемым судьей делам и др.

Руководитель секретариата председателя суда должен уметь работать с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовыми базами «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

При назначении на указанную должность устанавливается испытание на срок до трёх месяцев.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Орловской области:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) автобиографию;

ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

з) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

и) документы воинского учета;

к) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

л) документы о награждении государственными наградами,

присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

м) медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования;

н) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: декларацию о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и справку о соблюдении кандидатом ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной гражданской службы;

о) свидетельство о заключении (расторжении) брака.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9.00 до 18.00

(в пятницу с 9.00 до 16.00) по адресу: г. Орёл, ул. Максима Горького, 42, каб. № 27 или в приёмной председателя суда.

Последний день приема документов - 13 августа 2009г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Конкурс на замещение указанных должностей предполагается провести в в Арбитражном суде Орловской области, по адресу: г. Орёл, ул. Максима Горького, д. 42.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено в установленные законом сроки.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.

Контактный телефон 43-43-66, 43-30-38.

15 июля 2009 г.